МОТОЭЛЕКТРИКА

БСЗ Мотоцыкла ИЖ юпитер

 

 

  Надумал я поставить брату на мотцикл ИЖ Юпитер4, безконтактную систему зажигания , до этого я ставил себе на мт  и зарекомендовало оно себя отлично.

 

 Первое, что надо зделать , это собрать нужный материал и инструмент ,необходимый для установки даного зажигания. 

 

 1. Комутатор от автомобиля ВАЗ-1111, 2108, 2110, ЗАЗ-1102

 2. Датчик холла ( старого исполнения )

3.катушка зажигания дв.406 ГАЗель.

4. Провода с  разьемами.

 

 

5. Изготовить заготовку под шторку модулятор   , заказав у токаря , по размерам кулачка , снятого с старого зажигания , с пластиной , диаметр пластины 40 мм и толщиной 1.2 мм, из стали
                     

6. Прибор" Мгновенная диагностика"   который служит индикацией роботы датчика холла .

7. Микрометер , которым определяется нахождения поршня

 

 

 После того как всё есть начнём с того , что проверим всё подключив по схеме . И будте внимательные к тому, чтоб высоковольтные провода не торкались проводки.

 

После того как всё подсоеденили можна и проверить , проводя в датчику холла железный предмет , должна проскакивать искра на свечах. Момент искры будет в тот момент когда  железо выходит с датчика холла.
 

Из схемой разобрались , перейдём к двигателю

Удаляем контактное зажигание и на место кулачка ставим модулятор  в котором ещё нет розпилов.

 И  на корпус генератора двумя болтами прикручиваем металическую пластину на которой прикручен датчик холла.  Монтаж производим таким образом, чтоб шторка  модулятора вращалась в средине датчика холла и не торкалась его ( не тёрла). Я добился зазора тем, что под датчик холла подкладывал прокладки с резины, можна применить и бумагу и т.п.

 

И приступаем к прорезам в модуляторе , вкручиваем вместо свечи правой или левой , не важно с которой начинать , микрометр .

                                       

 Находим с помощью прибора  угол при котором поршень находится в самом верхнем положении ( мёртвая точка ) и ставим метку на модуляторе по средине датчика холла , то же делаем и со вторым цылиндром , теперь у нас две метки .

 Берём болгарку или напильник и выпиливаем от меток прорези  против часовой стрелки  по 60 градусов.

 Присоединяем прибор мгновенной диагностики.

в этом приборе три индикатора;Питание, катушка, Сигнал холла

 Индикатор датчика гаснет когда модулятор находится в холле.

 И еще рас напишу, что момент искры происходит когда металл модулятора выходит с холла, при этом индикатор датчика загорается.

  

И заключающим этапом есть догонка напильником розрезов в модуляторе .  в мотоцыкле ИЖ опережение становит 2.5 мм не доходя в.м.т.

 

С помощю микрометра и диагностики мы этого добиваемся.И при подгонки шторок  , вращайте коленвал только  по ходу его роботы и тогда у вас зажигание будет точно подогнано. 
Самое хорошое в этой конструкции то , что вы установку угла производите лишь раз , в дальнейшем при ремонте вам не прийдётся выставлять зажигание .
 Желаю удачи в работе .

 

 Если есть какието вопроссы или хотите поделится своим опытом пишите мне на почту rusiaaa@bigmir.net

 

 

 


 

 

 


 

Бесплатный хостинг uCoz